Складская техника чаще всего выходит из строя внезапно. Нередко это происходит в ответственный момент, когда на складе наблюдается шквал заказов, накапливается целая гора товаров для сортировки и перевозки. И в таком случае каждая минута простоя чревата потерей тысячей рублей и бесценной репутации, ведь клиенты не любят срывов сроков.
По этой причине многие владельцы бизнеса или операторы ТС обращаются за быстрой помощью, которой в таких ситуациях становится онлайн-консультация в чате или диагностика по телефону. В этой статье мы рассмотрим особенности таких услуг и убедимся, почему необходимо обращаться к профессионалам очно.
Например, у вас внезапно встал и не заводится вилочный погрузчик, и вы оперативно обращаетесь в life-чат первого попавшегося сайта по обслуживанию складской техники. Какова вероятность, что опытный и востребованный специалист будет не занят делом, а сидеть перед монитором для того, чтобы провести для вас бесплатную диагностику? Каков шанс, что мастер по ту сторону экрана, не видя и не щупая конкретный вилочный погрузчик, сможет дать точную и объективную его оценку? Хуже всего, когда такие «специалисты» рекомендуют самостоятельно починить вилочный погрузчик, основываясь лишь на догадках о поломке и без необходимого инструментария и запчастей под рукой. Такое случается, если сайт специализируется исключительно на продаже деталей, аксессуаров и дополнительного оборудования, и единственной целью является реализация продукции. Такое непродуктивное общение отнимает массу времени и сил, к сожалению, не приводя к результату.
Даже разговор по телефону с консультантом – более осмысленная идея. По крайней мере специалист по технике поможет вам сориентироваться, ознакомит с возможными последствиями поломки и расскажет о сроках ремонта. Но даже такое общение не будет полезным, если вы сами плохо разбираетесь в складской технике и не умеете правильно объяснять признаки поломки, задавать вопросы.
Сложность удаленной диагностики обусловлена тем, что чаще всего выходят из строя не очевидные крупные конструкции (АКПП, мотор, мачта и т. д.), а небольшие узлы или детали. Необходимость ремонта может быть вызвана такими причинами:
В случае поломки погрузчика рекомендуем заказать выезд к вам ремонтной службы. Также вы можете самостоятельно доставить спецтехнику на ремонтную базу компании «Форклифт Сервис», где мы выполним профессиональную диагностику и ремонт в самые сжатые сроки.
Помните, что удаленные специалисты не могут учесть объем необходимой информации и слышат субъективные данные от вас без возможности провести перепроверку. Только опытный глаз специалиста сможет заметить неочевидные причины поломки. Так, на практике частое высвечивание кодов ошибок и индикатора «проверить двигатель» может говорить о неисправности электроники, к которой эти коды не относятся.
Наши специалисты проводят полную диагностику вилочных погрузчиков, замену расходников, технических жидкостей и деталей, осуществляют плановый и капитальные ремонты основных узлов (трансмиссия, двигатель, электрика, гидравлика и т. д.). Мастера устанавливают навесное и дополнительное оборудование, модифицируют кабину, размещают сигнальные системы. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы, что позволит вам быть уверенным в исправности техники и ее пригодности к немедленной эксплуатации.